Дельта Банк

вторник, 31 марта 2015 г.

Почему лидер движения « Национализация Дельта Банка» не допускает инакомыслия?




    Лидер движения « Национализация Дельта Банка» под ником Delta Crew использует грязные технологии для обеспечения своего лидерства.
    У меня нет ни времени, ни желания собрать весь материал. Примеры  я начал собирать только в последнее время, когда увидел этот беспредел. Вашему вниманию предлагаю только подтвержденные фактами некоторые материалы.


Не пропускались посты
Не пропускались неугодные посты в группе без уведомления и объяснения. Отсекалось инакомыслие.


Андрей не пропускал в группу мои посты. 
     Эти материалы долго висели без публикации, а потом удалялись.

Удаление статей
Снимок страницы нашего сайта с предложением безотлагательно назначить собрание. Эту статью я опубликовал на нашем сайте. savedelta.org.ua. Андрей без уведомления и объяснения ее удалил с сайта! На втором снимке видно, что этой статьи уже нет на сайте. В чем опасность этой статьи? В том, что там была повестка дня собрания, которого мы добивались и первым ее пунктом было определение состава инициативной группы после того, как Delta Crew поотсекал всех, кому мы доверяли. Текст статьи я повторил потом на своем блоге здесь.



Снимок страницы нашего сайта с предложением обсудить и отредактировать текст Меморандума, Дан вариант текста, который назван не Меморандумом, а Декларацией. На втором снимке видно, что этой статьи уже нет на сайте. В чем его опасность. Похоже, что Роман (простите - Delta Crew) кому то обещал другую редакцию. Или другое - его задачей было получить список вкладчиков с размерами их вкладов.  А мы предлагали обойтись подписями инициативной группы. Текст статьи я повторил потом на своем блоге здесь.


   На этом снимке мои посты на своей странице со ссылками на эти статьи. Статьи были. А вот на втором снимке то, что показывалось, когда переходили на наш сайт после удаления статей




   

























Считаю, что грязными методами и обманом благородных целей не достигают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий